Внимание! Пожалуйста, проверяйте комплектность и соответствие модели и размера изделия вашему заказу. Согласно ЗоПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Таковыми являются:

- паспорт гражданина РФ;
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
- паспорт моряка

1. При возврате товара надлежащего качества, СПЕКТР-М вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже СПЕКТР-М, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом. 

2. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи (продажа осуществлялась не в Нижнем Новгороде), замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы*. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»). Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам, указанным на сайте, мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

3. В почтовой форме рекламации укажите:

3.1. Дефекты возвращаемого товара. Каким из трех указанных выше способов *, денежные средства за товар могут быть возвращены Вам. При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
3.2. Приложите фото повреждённой детали, фото упаковки (при ее повреждении),  фото недоукомплектованности изделия и описание дефекта/недостающей части товара.
СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Мебельные фабрики предоставляют гарантию на товары от 1 до 2 лет (в зависимости от производителя). Вся мебель поставляется в разобранном виде (исключения - некоторые образцы мебели из ротанга и мягкой мебели). Обязательно измеряйте габариты Ваших дверных проёмов - в случае непрохождения мебели в Ваш дверной проём, претензии не принимаются. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта-приема передачи при получении товара.

РЕКОМЕНДАЦИИ по уходу за мебелью:

  • Устанавливать мебель рекомендуется в помещении при температуре воздуха — не ниже +2°С и не выше +40°С, относительная влажность — 45-70%. Существенное отклонение от указанного режима приводит к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.
  • Не располагайте мебель ближе 0,5 — 0,7 м от отопительных приборов и других источников тепла, а также не подвергайте мебель воздействию прямых солнечных лучей, которое вызывает старение декоративного покрытия и приводит к деформации деталей мебели.
  • При эксплуатации выдвижных ящиков, раздвижных и распашных дверей не прилагайте чрезмерных усилий.
  • Оберегайте поверхность мебели и ее конструктивные элементы от механических повреждений.
  • Мебель из ЛДСП и МДФ боится растворителей, бензина, абразивных средств и мочалок, отбеливателей, нашатырного спирта, хлора, пара, мастики, воска.
  • Пятна лучше удалять сразу.
  • Мебель нельзя скрести и тереть абразивными средствами, а также агрессивными растворителями, бензином.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ при эксплуатации мебели:

Подвергать нагрузке:

полки шкафов и стеллажей из ДСП — 15-20 кг (в зависимости от толщины полки); стеклянные полки — до 5 кг; дно ящиков — 10-15 кг (в зависимости от типа ящика).
Пятна рекомендуется протирать сразу же мягкой губкой с мыльным раствором, затем протереть влажной салфеткой и вытереть насухо.

Матрасы, пружинные или беcпружинные – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа. Изделие некоторое время после снятия заводской упаковки может иметь характерный запах материалов, из которых изготовлен матрас. Такие материалы, как кокосовая койра, латекс, конский волос, морские водоросли, овечья или верблюжья шерсть могут иметь естественный специфический запах. Это не является причиной для обращения по гарантийному обслуживанию.

РЕКОМЕНДАЦИИ по уходу за матрасами:

  • после вскрытия упаковки изделие следует проветрить не менее 24 часов;
  • хранить матрас длительное время можно только в горизонтальном положении;
  • рекомендуется укладывать матрас на ламельное основание или горизонтальную жесткую поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции;
  • в процессе эксплуатации рекомендуется переворачивать матрас не менее двух раз в год;
  • защищайте обивочные ткани матраса наматрасником.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ при эксплуатации матрасов:

  • использовать товар не по назначению;
  • сгибать матрас по ширине или по длине; 
  • прыгать на поверхности матраса; 
  • укладывать матрас на основания меньших размеров;
  • гладить, стирать, подвергать химчистке.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ в случае, если:

  • изделия, повреждение которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т. д.);
  •  изделия, повреждение которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  •  изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;
  •  изделия со следами постороннего вмешательства, или самостоятельного ремонта.

Внимание! Изделия соответствующего качества после вскрытия заводской упаковки возврату не подлежат. Изделия соответствующего качества, изготовленные по нестандартным размерам или нестандартной формы, обмену или возврату не подлежат.

Отправить заявку в ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ     

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Прикрепить файл:

Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect